понедельник, 13 января 2020 г.

как сбросить вес 10кг




– Может быть. А потом?

– Потом снова заговорила мать: «Знаешь, Эмили, эта история пошла нам на пользу. В самом деле, мы с твоим отцом поняли, наконец, то, что давно уже надо было понять. Мы стали серьезными людьми, чего нельзя было сказать до этого происшествия. Мы поженились, потому что любили друг друга, наш брак продержался гораздо дольше, чем у других, но разрыв происходил постоянно, ежедневно, сантиметр за сантиметром. Я, думая, что больше его не интересую, пыталась сблизиться с тобой. Хотя у тебя совершенно отцовский характер и ты стремилась к самостоятельности. И в результате я осталась совсем одна, одна со своей профессией, к которой никогда не питала особой любви. Та история, о которой тебе стало известно, дала мне возможность почувствовать, что я – живу, она очень помогла мне и еще одному человеку. Одним словом, все это – классическая история скучающей буржуазки, встретившей на своем пути не могу сказать ловеласа, но человека, не упускающего возможности завести роман. Вера в любовь обладает такой же силой, что и в вера в будущее. Ты сам творишь свою историю и рассказываешь о ней так, как она представляется тебе. Надо только, чтобы тот, другой человек, был так же честен с тобой, чтобы не стать игрушкой в его руках. Я никогда не думала, что могу пуститься с кем-нибудь в подобную авантюру. Твой отец оказался по-настоящему благородным человеком, потому что он сумел все понять. И простить». При этих словах отец опустил голову. Вид у него был смущенный и довольный одновременно.

– Ну и вечерок! О чем только вы не переговорили.

– Ну, после этого я просто не могла им не рассказать обо всем, о булимии, о рвоте, о ночном клубе. Ну, почти обо всем, я только умолчала о кокаине и о Патрике Убере. Может, мне тоже следовало проявить широту взглядов, раз уж затеяли большую семейную стирку грязного белья. Самое интересное, что в результате этого кризиса наладились отношения между ними и мной, особенно – между ними обоими. Вообще у меня вчера было такое ощущение, что я с родителями поменялась местами. Или нет, скорее, что я и родители, мы оказались на одной ступени. У меня уже не получалось разговаривать с ними с позиции маленькой девочки. Знаешь, я очень быстро привыкла к новой ситуации и поняла, что могу быть их дочерью, не оставаясь при этом маленькой девочкой. Таинство превращения.

Источник: как сбросить вес 10кг

Полезно знать - как быстро похудеть после родов

Комментариев нет:

Отправить комментарий