вторник, 14 января 2020 г.

диета меню на 4 недели таблица




Будучи молодым врачом, я знал это теоретически, но не уделял этому внимания в своей собственной жизни. Я смотрю в прошлое и вижу за обеденным столом раздраженного молодого человека (и его очень терпеливую жену), ум которого настолько полон теоретическими сведениями (высшие структуры мозга), что внутренний голос, кричавший «я несчастен и не удовлетворен» (лимбическая система), оставался не услышанным. В то же время самый примитивный из голосов внутри, который боялся неудачи и страдал, испытывая давление (рептильный мозг), создавал свой беспокойный фоновый шум. Не удивительно, что еда поглощалась незаметно, принося только сиюминутное удовлетворение. (У меня были любящие родители, которые научили меня любить и ценить любовь, поэтому, по крайней мере, моя собственная семья не распалась, как это случилось со многими молодыми врачами, которых я знал.)

Нельзя заставить замолчать эти три области мозга. Их голоса постоянно звучат в вашем уме. Высшие отделы мозга совершают сотни выборов каждый день, и каждый из них имеет эмоциональную окраску. Это присуще только человеку. Если вы положите кусочек пищи перед лабораторной крысой, она тут же съест его, и так же автоматически центр удовольствия в ее мозгу активизируется. Но когда вы положите пищу перед человеком, вы сможете наблюдать очень разные реакции. Люди могут сказать что-нибудь наподобие:

● Я слишком расстроен, чтобы есть.

● Я не хочу рыбу. Я люблю только мясо и картошку.

● Сейчас я слишком занят.

В мозге человека, как и в мозге лабораторной крысы, есть центр удовольствия, реагирующий на пищу. Но наша внутренняя жизнь необыкновенно сложна. Эмоции могут взять верх над голодом или неестественно усилить его. Неправильные убеждения, за которые отвечают высшие области мозга, могут причинять ущерб как эмоциональной сфере, так и регуляции пищевого поведения  –  поэтому девушка-подросток, страдающая анорексией, видит свое тощее тело в зеркале, но чувствует себя «слишком жирной» из-за искаженных умственных представлений (я упоминаю только один аспект сложного психологического и генетического расстройства).

Источник: оригинал

Возможно вас заинтересует: липоевая кислота помогает сбросить лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий