четверг, 16 января 2020 г.

диет день 5 стол




– И что ты надумала?

– Я думаю согласиться. Я очень боюсь снова заболеть и натворить глупостей. А ты, как долго ты собираешься тут вкалывать?

Сара в нерешительности развела руками.

– Ну сейчас я просто не могу для себя придумать ничего другого. Метью считает, что мне надо закрепить достигнутые результаты, прежде чем двигаться куда бы то ни было. Когда я буду чувствовать себя уверенней… ты сейчас удивишься, но я хотела бы изучать диетологию и кулинарию. А там посмотрим. Мне бы очень хотелось создать сеть диетических кафе быстрого питания. Я считаю, что помочь людям хорошо и правильно питаться – это очень важное и нужное дело.

– О, святая Сара Некалорийная, моли Бога о нас! – расхохоталась Эмили.

– А ты бы помолчала, мисс Булимия. Ладно, хватит болтать, мне надо спешить! Беру в аренду твою ванную.

– Не забудь, долг платежом красен!

Дельфин де Люзиль появилась на пороге комнаты Ральфа Фаррелла в лихорадочно-взвинченном состоянии. Кутюрье предложил ей, ни больше ни меньше, стать одной из манекенщиц в показе его новой коллекции. Она чуть не упала в обморок, услышав его предложение. Хоть Дельфин и чувствовала себя гораздо лучше, и сбросила немало килограммов, она полагала себя еще слишком толстой и считала, что может привлечь к себе внимание только как особа, достойная сочувствия и жалости. Но Ральф, сам испытавший все неприятности такого состояния, ее успокоил: ни расплывшиеся формы, ни тучность не могут скрыть внутреннюю красоту, которая с недавних пор сверкает и лучится в ее глазах. Если и было что-то, что, по убеждению Дельфин, никогда с ней не могло произойти, так это оказаться топ-моделью в модном дефиле! Успокоив немного мадам де Люзиль, кутюрье объяснил основной мотив своего предложения. Он считал, что все женщины, каким бы ни был их вес, имеют право одеваться красиво и чувствовать себя неотразимыми. И что он выбрал ее вполне сознательно, как профессионал, поскольку нельзя не заметить обаяния и благородства, излучаемых ею. Дельфин зарделась от гордости и удовольствия и тут же согласилась. Только бы Луи был не против!

Источник: диет день 5 стол

Похожие статьи: диета минус 12 кг за 2 недели

Комментариев нет:

Отправить комментарий