вторник, 14 января 2020 г.

похудей навсегда




На протяжении всех этих глав я старался изложить данные с максимальной честностью, упростить имеющуюся информацию, сделать ее доступной читателю. Что еще важнее, я постарался дать вам возможность самим сделать для себя выводы, оптимизировать свой рацион питания с учетом риска рака.

Работа над этой книгой стала для меня увлекательным путешествием в страну науки о питании и нутригеномики. Я узнал интересные и неожиданные вещи, нередко заставлявшие и меня изменять мои убеждения и верования как потребителя пищи.

Чтобы достичь подобного упрощения данных, мне пришлось прочитать, понять, изучить сотни и сотни статей, поговорить с десятками специалистов, проконсультироваться на множестве веб-сайтов.

Но положительной стороной является то, что в результате этого титанического труда был создан реальный проект для защиты здоровья, который, я надеюсь, будет способствовать снижению риска онкологических заболеваний (напомню, что во Франции каждый второй мужчина и каждая третья женщина на каком-либо этапе своей жизни заболевает раком). Более того, книга должна послужить реализацию важной цели в будущем: попытаться как можно лучше защитить наших детей и внуков.

Я показал вам, что может снизить риск развития рака, а что привести к увеличению опасности.

Я осмелился раскрыть определенные истины о нашей еде, а также о качестве, часто сомнительном, конкретных рекомендаций по питанию, которым мы верили, принимая их за правду, и которые вы нередко воспринимали как истину. Но в завершение этой работы я должен акцентировать несколько ключевых моментов, которые, смею надеяться, обусловливают качество и уникальность этой книги.

Так что же, на мой взгляд, делает эту книгу столь важной? Вероятно, главной особенностью этой книги является уважение к интеллекту читателя, которое отражается с первой до последней страницы.

Я никогда не надеялся на то, что мой статус онколога, профессора факультета дает мне право предлагать читателю рекомендации в области питания с высоты этого своего положения. Нет, я на самом деле стремился объяснить, откуда почерпнута данная информация, почему ее следует считать надежной и как она вписывается в корпус научных данных по этому вопросу.

Источник: похудей навсегда

Выбор читателей: лечебные диеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий