Представляясь секретарю министра, он придумывал причину своего звонка, но ему ответили тут же:
– Одну секунду, мсье Филло сейчас возьмет трубку.
После короткой паузы доктор услышал взволнованный голос Филиппа Филло:
– Алло, доктор Сорин, вы хотите сообщить мне приятные новости?
– Да, мсье министр. Ваша дочь только что покинула мой кабинет. Она была у меня вместе со своим молодым человеком, Люсио, в квартире которого она жила всю последнюю неделю. У них обоих был счастливый и влюбленный вид. А еще она просила меня принять ее на работу сюда, в клинику.
– Простите, что?
– Да, она объяснила свою просьбу тем, что с сегодняшнего дня собирается сама заботиться о себе и жить, по крайней мере пока, у своего друга Люсио.
На другом конце провода повисло недоуменное молчание. Метью решил продолжить изложение фактов:
– У вашей дочери очень серьезная стадия анорексии. Утром того дня, когда вы были в клинике, с ней случился сердечный приступ, который потребовал неотложных мер по возвращению ее к жизни.
Если бы она в течение суток не начала бы принимать пищу, я был бы вынужден перевести ее в реанимационное отделение, где ее стали бы принудительно кормить при помощи желудочного зонда. Одним словом, я уже почти готов был поставить ей диагноз «хроническая анорексия». И перевести ее в разряд больных, которые, скорее всего, никогда не вернутся к нормальной жизни и будут обречены на плачевное существование, пока не подойдут к своему трагическому и преждевременному концу.
Найдя в себе силы, с глубоким вздохом, Филипп Филло прервал молчание:
– Я знаю. Другие врачи, с которыми мы с женой консультировались до того, как обратиться к вам, уже поставили этот диагноз.
– События, которые начались во время вашего визита и разворачивались далее, носят, я бы сказал, исключительный характер. Никогда ни у одного сотрудника моей клиники не было романа с пациентками. Я очень внимательно слежу за этим, даже несмотря на то, что не могу помешать двоим, оставшимся наедине в палате, прикасаться друг к другу или чувствовать, как бьются в унисон их сердца. Судя по тому, что мне известно и о чем я догадываюсь, отношения Сары и Люсио – это совершенно особый, не похожий на пустую интрижку случай. Люсио стал для вашей дочери сиделкой. Началось это после приступа, едва не приведшего ее к смерти, а продолжилось, и я буду упорствовать в этом своем заявлении, по моей просьбе. Вероятно, глубокие переживания, последовавшие за тем, как Сара узнала о том, что была уже одной ногой в могиле, ее вспышка гнева во время вашего визита и спонтанное бегство из клиники – все вместе это послужило для вашей дочери неким катализатором желания жить дальше. По правде говоря, результаты получились просто блестящие, чтобы не сказать абсолютно неожиданные: Сара вновь стала принимать пищу, сама, по своему желанию. Она уже прибавила в весе три килограмма.
Источник: сбросить вес без тренировок
Возможно вас заинтересует:
как похудеть подростку за 2 недели
Комментариев нет:
Отправить комментарий