среда, 8 января 2020 г.

похудеть 8 16




Работая бок о бок со своим мужем, доктором Дэниэлом Аменом, чья лечебная методика, основанная на самых передовых знаниях в области неврологии, произвела настоящий переворот в понимании работы головного мозга, я своими глазами видела, как сбалансированное питание, состоящее на 70 % из растительной пищи и на 30 % из белковой, исцеляет людей от серьезнейших заболеваний, изменяет поведение генов и ускоряет процесс похудения.

Я не просто проповедую подобный подход к питанию, я им живу. Благодаря этой диете сейчас я, в возрасте 43 лет, здоровее, чем когда бы то ни было ранее в своей жизни. А уровень содержания глюкозы, триглицеридов, холестерина и гормонов в крови у меня полностью нормализовался.

Эта программа питания изменила не только мою жизнь, но и жизнь огромного числа людей, с которыми мне посчастливилось общаться. Точно так же она может полностью изменить и вашу жизнь!

Данная диета представляет собой идеальный баланс растительной и белковой пищи, ведь обе эти пищевые группы играют очень важную роль в здоровом рационе питания, поэтому я часто называю ее «двухпартийной диетой». Давайте подробнее разберем, почему это именно так, каким образом и растения, и белковая пища способствуют укреплению здоровья человека. Начнем с белков. А затем поговорим о том, какую пользу приносят нашему организму продукты питания растительного происхождения.

Познакомьтесь с Тамарой – суперзвездой методики похудения

Когда Тамаре было 32 года, от ее былого здоровья практически ничего не осталось – суставы были постоянно распухшими, кожа на костяшках пальцев трескалась и кровоточила каждый раз, когда она меняла подгузник своему ребенку, а когда женщина поднималась по лестнице, спину пронизывала стреляющая боль. Тамара очень уставала, все больше и больше спала днем и не могла слишком долго работать или много времени подряд проводить на ногах. «Мне было совестно за то, что я никогда не водила своих детей в парк, чтобы они могли поиграть на солнышке», – признавалась женщина.

Ее вес перевалил за 93 килограмма, маркеры воспаления достигли необъяснимо высокого уровня, содержание же триглицеридов и холестерина в крови, а также кровяное давление были невероятно высокими, а концентрация в организме витамина D достигла опасно низкого уровня. Врачи не знали, чем помочь женщине, – анализы показывали наличие ревматоидного артрита, целиакии (непереносимость белков, содержащихся в злаках), болезни Крона (хроническое воспалительное заболевание кишечника) и слизистого колита (воспаление слизистой оболочки кишечника). Ежедневно Тамара проводила в туалете по несколько часов, мучаясь от болезненной диареи. И так продолжалось уже несколько лет!

Источник: похудеть 8 16

Возможно вас заинтересует: платить за лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий