понедельник, 13 января 2020 г.

нужно похудеть на 10 кг




Ш.М.: Изменилось ли за годы вашей работы количество людей, страдающих избыточным весом и ожирением?

К.Р.: Как раз перед тем, как я начала работать педиатром в департаменте здравоохранения Филадельфии, в городе была запущена программа помощи детям в поддержании здорового веса. Тогда, четырнадцать лет назад, это было в новинку. Хотя уровень ожирения среди моих пациентов был очень высок, мало кто признавал существование проблемы. С тех пор, судя по моим наблюдениям, количество пациентов с ожирением несколько уменьшилось, но, что еще более важно, я замечаю огромные перемены в отношении к ожирению и связанным с ним нарушениям здоровья. Родители стали прислушиваться к моим сообщениям о наличии избыточного веса у их ребенка; они действительно стали понимать, что вес — важная составляющая общего состояния здоровья ребенка.

Ш.М.: Как вы, будучи педиатром, разговариваете со своими пациентами (или их родителями) о проблемах, связанных с питанием и весом?

К.Р.: Все ежегодные профилактические осмотры детей, которые я провожу, начинаются с измерения роста и веса ребенка. Я могу показать родителям (и детям, если они достаточно взрослые) на диаграмме, где находятся пределы здорового веса и где относительно них размещается вес их ребенка. Я стараюсь объяснить график изменения веса, если вижу, что ребенок подвержен риску развития избыточного веса или ожирения. Я обычно не утверждаю, что у ребенка избыточный вес. Я говорю о его весе в контексте его семейной и личной медицинской истории. Объясняю, что мы должны беспокоиться о весе не потому, что хотим, чтобы все дети выглядели одинаково, а потому, что избыточный вес может быть фактором риска для развития различных заболеваний, в том числе сердечно-сосудистых и диабета. Например, если у матери диабет, я объясняю, что у ребенка может развиться то же самое заболевание, если он не будет придерживаться правильного режима питания и физической активности. Мы никогда не прописываем детям «диеты». Мы объясняем, что очень важно изменить образ жизни, но на выработку здоровых привычек (и похудение) требуется время. Мы рекомендуем осуществлять такие изменения пошагово, основываясь на целях, которые могут заинтересовать ребенка. Также у нас в клинике есть диетолог, который проводит встречи с детьми и их семьями.

Источник: нужно похудеть на 10 кг

Похожие статьи: похудеть на 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий